Сергей Яворский

генеральный директор Volvo Trucks Россия

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта!

Меня зовут Сергей Яворский, с 2016 года я возглавляю Volvo Trucks в России. В этом году мы отмечаем сразу два знаковых юбилея нашего бренда: 90 лет со дня производства  первого грузового автомобиля Volvo Trucks и 45 лет с момента поставки нашей техники в Россию.

Между прочим, мы стали первым иностранным производителем коммерческого транспорта, кто осуществил первые серийные продажи грузовиков в нашу страну. Первые 100 седельных тягачей Volvo F89 для «Совтрансавто» совершили подлинный переворот в сознании отечественных автотранспортников и водителей, задав на годы вперед высочайший стандарт качества, комфорта и производительности.

Не правда ли, символично, что числа наших юбилеев – 45 и 90 – столь тесно перекликаются со временем футбольного тайма и матча? В канун Чемпионата мира по футболу-2018 в России это совпадение кажется далеко не случайным. 

 

Все эти годы мы стремимся быть на острие атаки, творить и создавать шедевры, которые приводят в восторг даже самую требовательную публику. Мы уже с успехом сыграли тайм и матч, однако я уверен, что все самое интересное и захватывающее еще впереди.

Много лет назад мы выбрали девизом своей работы фразу «Volvo Trucks. Создавая будущее». Это значит, что мы всегда будем стремиться управлять прогрессом, оставаться лидером в области внедрения новых идей и технологий завтрашнего дня, а также прорывных решений для транспортной отрасли.

Я с удовольствием приглашаю вас прожить вместе с нами этот юбилейный год! В нем будет много новостей, интересных событий и тематических мероприятий.

Увидимся!

С уважением, 

Сергей Яворский

Генеральный директор Volvo Trucks Россия

Volvo Trucks Россия

Юбилейная серия грузовиков

В год 90-летия Volvo Trucks в мире и 45-летия Volvo Trucks в России мы предлагаем нашим клиентам специальную юбилейную серию седельных тягачей Volvo FH  в эксклюзивном цвете и достойной спецификации.

В этих автомобилях все нацелено на повышенную производительность при высочайшем уровне безопасности транспортных средств.

система предупреждения о столкновении

Система предупреждения о столкновении с функцией автоматического экстренного торможения

Система сообщает водителю об опасности столкновения и даёт право самостоятельно принять решение для того, чтобы избежать удара. В случае, если водитель по какой-то причине игнорирует сигналы автомобиля, то грузовик производит экстренное торможение самостоятельно.

система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения

Система контролирует позицию автомобиля в полосе движения. В случае, если грузовик пересекает разметку или начинает быстро отклоняться в сторону, водитель получает уведомление. Система работает на скоростях свыше 60 км/ч и может быть отключена водителем.

Система помощи при перестроении

Система помощи при перестроении

При смене полосы движения система использует радар для контроля слепой зоны рядом с кабиной со стороны пассажира на наличие препятствий. Если перестроение небезопасно, водителя предупредит зуммер и мигание значка рядом с боковым зеркалом со стороны пассажира. Система работает на скоростях до 35 км/ч и может быть отключена водителем. Предусмотрено два способа оповещения – звуковой (сигнал аудиосистемы) и визуальный (индикатор на стойке лобового стекла).

Система предупреждения усталости водителя

Система предупреждения усталости водителя

Driver Alert Support — это интеллектуальная система, отслеживающая поведение водителя. Если оно отклоняется от нормы или обнаруживаются признаки усталости, то система выдаст предупредительный сигнал и выведет на дисплей сообщение с рекомендацией сделать перерыв.

Станьте обладателем автомобиля, который по праву украсит ваш автопарк и подчеркнет прекрасный вкус его владельца.
Ознакомьтесь с нашей спецификацией Volvo FH и сделайте ваш верный выбор. Ведь чемпионами — рождаются, а что, как не грузовой автомобиль Volvo юбилейной серии может лучше всего доказать это остальным участникам дорожного движения.
Юбилейный тягач

Юбилейная серия тягачей Volvo FH

Volvo FH 4х2 460 л.с

Седельный тягач для магистральных перевозок

 

Открыть спецификацию >>

 

Узнать больше о Volvo FH >>

 

Условия финансирования юбилейной серии Volvo FH от Volvo Finance*>>

Предложение от Volvo Finance Services
 
 
  • Упрощённое рассмотрение: без анализа финансового состояния
  • Финансирование в рублях.
  • Сниженная процентная ставка
  • Авансовый платеж:                         20 - 49%.
  • Срок договора лизинга:                  29 - 48 месяцев.
  • В лизинговый платеж включены:  Страховой полис  КАСКО
  • Синий сервисный контракт Volvo.

 

Основные требования к лизингополучателю:

  1. Более 2-х лет с момента регистрации компании/ИП
  2. Поручительство от собственника
  3. Количество грузовых автомобилей в собственности (не старше 10 лет) не меньше автомобилей, запрашиваемых в лизинг
  4. Предоставление необходимых регистрационных документов
  5. Заполнение анкеты по установленной форме от Volvo Finance Services

* предложение не является офертой. Условия финансирования подлежат одобрению кредитным комитетом лизингодателя

Volvo Trucks празднует 90-летний юбилей

Ровно 90 лет назад, 20 февраля 1928 года первый полуторатонный грузовик Volvo LV40 (Serie 1 Typ A) появился на свет на заводе Люндбю в пригороде Гетеборга. Спрос на него оказался отменным, и вскоре ворота предприятия покинула целая партия из 500 автомобилей данной серии.

Годом ранее, Густав Ларссон и Ассар Габриэльссон, при участии SKF, основали автомобилестроительное предприятие Volvo. Густав Ларссон стал техническим директором, в то время как Ассар Габриэльссон взял на себя функции управляющего директора новообразованной компании.

К октябрю 1927 года, полгода спустя после старта производства легковых автомобилей Volvo модели ОV4, партнеры принимают решение о подготовке к выпуску первого коммерческого полуторатонного автомобиля, впоследствии получившего незамысловатую аббревиатуру LV40. Грузовик оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 л.с. и мог развивать скорость до 50 км/ч. Грузовик получил новую раму, задний мост, подвеску, деревянную кабину и два варианта колесной базы в 3300 мм и 3700 мм.

Именно 20 февраля первая «полуторка» Volvo из будущей партии в 500 грузовиков вышла с конвейера завода компании в пригороде Гетеборга. Любопытный факт: 20 грузовиков сразу предназначались для экспорта в соседнюю Финляндию.

 

Модель LV40 сразу завоевала симпатии клиентов компании за неприхотливость в обслуживании в сочетании с отменной надежностью. Она стала своего рода первопроходцем в изучении спроса и оценке потребностей заказчиков, год спустя уступив место более мощной версии грузовика Volvo LV60 грузоподъемностью уже в две тонны.

90 лет спустя, бренд Volvo Trucks является самым прибыльным подразделением концерна Volvo Group, будучи представленным более чем в 140 странах мира. Несмотря на почти вековую историю своего существования и непрерывного развития, в основе деятельности Volvo по-прежнему лежат те самые ключевые ценности, которые были заложены отцами-основателями компании Густавом Ларссоном и Ассаром Габриэльссоном: качество, безопасность и забота об окружающей среде. 

Открытка из прошлого

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик, посвященный истории создания первого грузовика Volvo LV40. 

Открытка из прошлого