Volvo FH с прицепом и поднятым сдвоенным мостом на гравийной дороге

Оптимальный режим вождения

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке идеально подходит в тех случаях, когда вы движетесь с грузом в одном направлении и порожняком в другом. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. После загрузки автомобиля ведущий мост автоматически опускается, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и высокие ходовые качества. Вся операция занимает не более 15 секунд, благодаря чему вы не тратите драгоценное время.

Поднятый сдвоенный мост крупным планом

Экономьте до 4 % топлива

Ведущие мосты увеличивают трение и сопротивление качению, из-за чего растет расход топлива. В нужный момент вы можете отключить и поднять мост, что позволит вам сократить расход топлива до 4% при движении без груза. Это позволит вам добиться существенной экономии.

Автомобиль с поднятым сдвоенным мостом на гравийной дороге

Повышенная маневренность

При поднятии моста грузовой автомобиль начинает вести себя как 4x2 или 6x2, что приводит к сокращению радиуса разворота и уменьшению расхода топлива. Например, для грузовика с колесной формулой 6×4 и колесной базой 4,6 м радиус поворота уменьшится более чем на метр.

Volvo FH с поднятым сдвоенным мостом — вид спереди

Дополнительное сцепление с дорогой

Недостаточное сцепление с дорогой? Если не будет превышена допустимая осевая нагрузка, просто нажмите кнопку на приборной панели, чтобы поднять один из ведущих мостов. Это можно сделать даже при движении на небольшой скорости.