Технические характеристики шасси Volvo FH

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Независимая передняя подвеска
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Сверхнизкая (седельный тягач) около 810 мм
Низкие около 850 мм
Средняя около 900 мм
Высокие около 1000 мм
Сверхвысокая около 1200 мм

Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

  Пневматический Рессорная
Сверхнизкая 7.5 -
Низкие 8 -
Средняя 9* 9
Высокие 9 10/18**
Сверхвысокая - 10/20**
* С независимой передней подвеской 8,5
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

Тип Мосты Подвеска Нагрузка на ось/тележку Редуктор Задние/средние подъемные мосты
Одиночный          
RAD-L90 4×2 Параболическая/многолистовая 13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-GR 4×2 Пневматический 11,5/13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-G2 4×2 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 13 т Колесный  
           
Тележка          
RADT-AR 6×2/8×2 Параболическая 19/21 т Одноступенчатый/колесный Задний мост (нерегулируемый)
RADT-GR 6×2/8×2 Пневматический 19/20,5/22,5/23 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RAPD-GR 6×2 Пневматический 19/22 т Одноступенчатый/колесный Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)
RADD-G2 6×4/8×4 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-BR 6×4/8×4 Параболическая 21 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR1 6×4/8×4 Параболическая/обычная листовая 23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR2 6×4/8×4 Обычная листовая 26/32 т Колесный  
RADD-GR 6×4/8×4 Пневматический 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RAPDT-GR 8×2 Пневматический 27/30/30,5/31,5/32 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)
RADDT-GR 8×4/10×4 Пневматический 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)
RAPDD-GR 8×4 Пневматический 27/30,5/32/35 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая)
RADDT-G2 8×4/10×4 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

Привод Высота шасси Подвеска Высота рамы Высота 5W* Шины Мин. высота седельно-сцепного устройства Высота нормального хода**
4×2 Сверхнизкая RAD-GR 266 140 295–55 867 912
  Сверхнизкая RAD-GR 266 140 295–60 887 932
  Низкие RAD-GR 266 140 315–60 955 1015
  Средняя RAD-GR 266 140 315–70 1014 1075
  Средняя RAD-GR 300 140 315–70 1031 1092
  Высокие RAD-GR 266 140 315–80 1056 1147
  Высокие RAD-GR 300 140 315–80 1090 1164
6×2 Низкие RADT-GR 266 160 315–60 975 1035
  Средняя RADT-GR 266 160 315–70 1034 1095
  Средняя RADT-GR 300 160 315–70 1051 1112
  Высокие RADT-GR 300 150* 315–80 1160 1234
  Средняя RAPD-GR 266 160 315–70 1034 1095
  Средняя RAPD-GR 300 160 315–70 1051 1112
  Высокие RAPD-GR 266 160 315–80 1076 1167
  Высокие RAPD-GR 300 160 315–80 1110 1184
6×4 Высокие RADD-GR 300 150* 315–80 1173 1234
8×4 Высокие RAPDD-GR 300 160 315-80 1137 1207
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно

Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.

Баки для реагента AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Независимая передняя подвеска
Независимая передняя подвеска означает, что каждое переднее колесо подвешено отдельно от другого, благодаря чему обеспечивается уникальная управляемость. Эта система доступна для грузовых автомобилей с колесной формулой 4×2 и 6×2 и грузоподъемностью 8,5 т. Независимая передняя подвеска теперь может устанавливаться в сочетании с системой динамического рулевого управления Volvo.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для всех конфигураций, включая версии со сдвоенными передними мостами. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. Если автомобиль загружен, мост автоматически опускается и подключается.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке предлагается для грузовых автомобилей с колесной формулой 6×4 и 8×4 с двухосной тележкой заднего моста и дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5 или 10 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 7,5 или 9 тонн.

ПАКЕТ «EBS СРЕДНИЙ»

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент,
достаточный для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора,
а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Система ESP выполняет функцию электронного контроля устойчивости автомобиля и доступна для моделей с 2 и 3 мостами.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический тормоз-замедлитель
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.

Файлы для загрузки

Технические характеристики шасси

Загрузите полные технические характеристики шасси в формате PDF. Файлы для загрузки(PDF, 1.9 MB)