Была полностью переработана и тонко настроена вся подвеска. Все узлы были заменены, модифицированы или усовершенствованы, чтобы улучшить управляемость.

Никлас Фройд

Эксперт в области динамики автомобилей, Volvo Trucks

Volvo FM с улучшенной устойчивостью управления

Устойчивость на курсе, как у поезда

Переработка геометрии передней рессорной подвески позволила уменьшить крены и значительно улучшила курсовую устойчивость, благодаря чему вы будете уверены в предсказуемом поведение автомобиля в любых ситуациях. Модернизированная передняя подвеска также снижает количество коррекций направления движения, так как автомобиль более точно следует намеченной траектории на шоссе и в самых крутых поворотах.

Volvo FM с пониженной избыточной поворачиваемостью

Контроль действующий сил

Также была переработана задняя пневматическая подвеска. В ней использованы стабилизаторы поперечной устойчивости патентованной конструкции, которые устанавливаются перед осью и уменьшают передаваемые на раму усилия. Кроме того, конструкция подвески уменьшает усилия от прицепа, которые могут привести к избыточной поворачиваемости автомобиля при вхождении в поворот. 

Volvo FM, epic split

Динамическое рулевое управление Volvo

Самая важная инновация после изобретения усилителя рулевого механизма. Система использует принцип «наложения крутящего момента» для корректировки случайных движений рулевым колесом и обеспечения дополнительного крутящего момента при необходимости. Результатом является безупречная курсовая устойчивость на высокой скорости, полный контроль и существенное сокращение нагрузки на мышцы при вращении рулевого колеса.