Полноприводный Volvo FMX для неизменно высокого тягового усилия

Все под контролем

Включение механизма блокировки дифференциала можно выбрать автоматически и вручную для каждого моста или для всех ведущих мостов. Во время вождения можно заблокировать все дифференциалы. Это дает водителю требуемый контроль, чтобы продолжать движение.

Использование блокировки дифференциала только тогда, когда в этом есть необходимость, позволяет сократить расход топлива и свести к минимуму износ коробки передач, тем самым уменьшая издержки и время простоя. 

Полноприводный Volvo FMX в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического подключения передней ведущего моста.

Создан для преодоления крутых подъемов

Новая передний ведущий мост рассчитан на высокий крутящий момент и значительные нагрузки. Она смещена на 100 мм вперед по сравнению с предыдущими моделями, что улучшает угол въезда на крутых подъемах (28° при ведущей передней оси и шинах 13R22.5). 

Ни одного выступающего узла под днищем Volvo FMX

Полная защита

Для нас важен дорожный просвет. Как и для вас. Поэтому поперечные и продольные рулевые тяги расположены на одной линии с осью, не выступая ниже картера оси. Также обеспечена защита тормозных камер и топливных баков, установленных на шасси, поэтому ничто не помешает уверенному движению по камням, булыжникам или через бревна.