ATC предоставляет все преимущества подключаемого переднего моста, но при этом так же удобна, как постоянный полный привод. Я думаю, она придется по душе водителям самых разных автомобилей.

Йонас Одермальм

Менеджер строительного подразделения Volvo Trucks

Испытания в реальном времени возвращаются

Самый требовательный водитель

4-летняя Софи

Система ATC включается автоматически

Максимальное тяговое усилие. Без задержки.

Система отличается высоким быстродействием и надежностью. Если датчики в колесах определяют потерю сцепления с дорогой, кулачковая муфта в переднем мосту автоматически за полсекунды подключает передний мост. Он остается подключенным до тех пор, пока водитель на отпустит педаль акселератора и не восстановится сцепление колес с дорогой. ATC не требует вмешательства водителя. Она просто работает. Тем не менее переключатель на приборной панели обеспечивает возможность в ручном режиме активировать передний мост, а когда дорога становится непроходимой, можно подключить все устройства блокировки дифференциала.

Система ATC работает только когда она нужна, что позволяет экономить топливо и продлевает срок службы

Экономия драгоценного топлива

Вы удивитесь, когда узнаете, насколько редко необходимо подключать передний ведущий мост даже на самых сложных рельефах. Проведенные в пустыне испытания (с подбором условий, аналогичных тем, которые встречаются на дорогах) показали, что передний привод можно не включать примерно в 95% случаев. Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC) обращает этот факт во благо. Путем автоматического отключения переднего моста, когда в нем нет необходимости, можно уменьшить расход топлива на 2% (на основе цикла региональных перевозок).

ATC обеспечивает максимальное сцепление по необходимости

Без ухудшения комфорта во время движения. Без ухудшения управляемости.

Без переднего ведущего моста возможен риск застревания. Но его включение отрицательно сказывается на маневренности грузового автомобиля. ATC, в отличие от постоянно включенных систем, нивелирует минусы, но сохраняет плюсы. При подключении переднего ведущего моста обеспечивается максимальное тяговое усилие, а при выключении (что имеет место большую часть времени) сцепление передних колес с поверхностью дороги может использоваться для руления, что значительно повышает маневренность грузового автомобиля.

Шасси Volvo FMX разработано с целью защиты всех важных узлов

Не беспокойтесь. Защита надежна

Шасси Volvo FMX было разработано с целью защиты всех важных узлов от повреждения. Параллельные и продольные рулевые тяги расположены на одной линии с мостом и защищены его корпусом. Тормозные камеры и топливные баки находятся в защищенном месте. Более того, ведущий передний мост имеет то же положение, что и неприводной мост, что обеспечивает угол въезда 28° (при размере шин 13R22.5) и значительно облегчает въезд на крутые подъемы. Передний ведущий мост теперь также доступен с задней пневматической подвеской, что обеспечивает клиренс в 300 мм.

Узнайте больше о пользе пневматической подвески в строительстве
Доступные конфигурации для системы автоматического подключения переднего ведущего моста FMX.

Доступные конфигурации

  • Шасси 4×4
  • Седельный тягач 4×4
  • Шасси 6×6
  • Седельный тягач 6×6
  • Шасси 8×6
  • Шасси 10×6