Предлагаемая для Volvo FMX функция торможения отдельных тормозных механизмов снижает риск складывания автопоезда.

Тормозной механизм автопоезда

Тормозной механизм снижает риск складывания автопоезда при движении с прицепом по скользкой дороге вниз по склону или при прохождении поворотов. Благодаря импульсному торможению прицепа автопоезд как бы вытягивается. Тормозной механизм автопоезда можно настроить таким образом, что он будет включаться автоматически в опасных ситуациях на скорости до 50 км/ч. Тормозной механизм автопоезда устанавливается на седельные тягачи и кузовные автомобили.

Системы поддержки водителя Volvo. Стоп-сигнал экстренного торможения

СТОП-СИГНАЛ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Если вы резко нажмите на тормоз, стоп-сигнал будут быстро мигать, чтоб предупредить следующие сзади автомобили. Это простой способ предотвращения наездов сзади.

Системы поддержки водителя Volvo. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения

Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения

В интенсивном транспортном потоке адаптивный круиз-контроль (АСС), получающий информацию от радара и камеры, помогает поддерживать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля путем управления дроссельной заслонкой и всеми доступными тормозами.

В случае возникновении опасности интуитивно понятная система предупреждения о столкновении проецирует на ветровое стекло предупредительную информацию. Автоматически срабатывает функция экстренного торможения, значительно снижая риск получения серьезных травм.

Системы поддержки водителя Volvo. Система поддержки при смене полосы движения

Система поддержки при смене полосы движения (Lane Changing Support)

При смене полосы движения система поддержки использует радар для контроля мертвых зон рядом с кабиной со стороны пассажира на наличие в них других участников движения. Если перестроение небезопасно, водителя предупредит зуммер и мигание значка рядом с боковым зеркалом со стороны пассажира.

Системы поддержки водителя Volvo. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости

Разработанная Volvo электронная система стабилизации курсовой устойчивости значительно уменьшает риск заноса и опрокидывания. В сложных ситуациях эта система мгновенно вмешивается, снижая мощность двигателя и притормаживая по отдельности каждое колесо грузового автомобиля и прицепа. Система ESP теперь доступна для большинства вариантов исполнения — как для седельных тягачей, так и для кузовных грузовиков.

Системы поддержки водителя Volvo. Повышенная динамика для плохих дорог благодаря коробке передач I-Shift

Повышенная динамика для плохих дорог

Оптимальное переключение передач. Система помощи при трогании. Система помогает при вождении автомобиля в плохих дорожных условиях и на холмистой местности. Данное программное обеспечение изменяет алгоритм работы трансмиссии I-Shift таким образом, чтобы облегчить выполнение рутинных действий.

ПАКЕТ «АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о вероятности лобового столкновения и функцией экстренного торможения
Система поддержки при смене полосы движения (Lane Changing Support)
Система предупреждения водителя (Driver Alert Support)