Испытания в реальных условиях дорожного просвета Volvo FMX

Видеоролик для технических специалистов

Увеличенный дорожный просвет Volvo FMX

Увеличенный дорожный просвет

Упругие элементы. Пневмобаллоны. Стабилизаторы. Они традиционно располагались ниже оси, и именно на них приходились основные удалы камней. Больше такой проблемы нет. Наши инженеры перевернули пневматическую подвеску и поместили над ведущей осью. Что мы получили в результате? Наше решение позволило добиться дорожного просвета рессорной подвески, сохранив комфорт и характеристики пневматической.

Короткий задний свес Volvo FMX

Укороченный свес

Новая конструкция подвески освобождает место за задним мостом. Теперь ничто не мешает разгружать самосвал. Одним из преимуществ новой конструкции является возможность выгрузки прямо в асфальтоукладчик.  

Пневматическая подвеска передает меньше неровностей на кузов и обеспечивает повышенный комфорт

Улучшенное сцепление с дорогой, меньше вибраций

Оптимизированная нагрузка на задние мосты обеспечивает более надежное сцепление колес с дорогой. Дальнейшую оптимизацию можно выполнить путем ручной регулировки распределения нагрузки по осям. Пневматическая подвеска также передает меньше неровностей на кузов. В результате обеспечивается комфорт и более высокая средняя скорость, которая повышают эффективность работы (рост составляет от 5 до 10 км/ч согласно нашим испытаниям). А снижение вибрационной нагрузки уменьшает время простоя техники.

Стабилизаторы в центре тележки улучшают курсовую устойчивость

СТАБИЛИЗАТОРЫ В ЦЕНТРЕ ТЕЛЕЖКИ

Важными элементами новой подвески являются улучшенные стабилизаторы. Повернутые вверх и установленные по центру между мостами, они передают основное воздействие дороги и прицепа на самую жесткую часть рамы, тем самым увеличивая курсовую устойчивость. 

Volvo FMX с подвеской GRAS-G2 идеально подходит для укладки асфальта или самосвальных работ

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска обеспечивает непревзойденный комфорт вождения и предоставляет возможность изменения дорожного просвета. Все элементы подвески находятся в пределах контура задних шин (для шин 315/80R22.5). Такая конструкция облегчает адаптацию шасси для конкретной области применения, например для укладки асфальта или самосвальных работ.

Задняя пневматическая подвеска GRAS-G2 доступна для автомобилей со следующими колесными формулами

По всей линейке

Задняя пневматическая подвеска GRAS-G2 доступна для автомобилей со следующими колесными формулами: 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2, 8×4, 8×6, 10×4 и 10×6. Сюда также входит конструкция Tridem, обеспечивающая разрешенную полную массу 36 тонн для трехосной тележки и 10 тонн — только для переднего моста.