Технические характеристики шасси Volvo FMX

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
  • Система автоматического подключения переднего ведущего моста
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Средняя  около 900 мм
Высокие около 1000 мм
Сверхвысокая  около 1200 мм
С увеличенной высотой  около 1240 мм

Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

  Пневматический  Рессорная 
Средняя  10 
Высокие  10/20*
Сверхвысокая    10/20*
С увеличенной высотой    10/20*
* Со сдвоенными передними осями (FAA20/FAA21)

Макс. нагрузка на переднюю ось (тонн)

FA-LOW Низкая передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 9 тонн.
FA-MED Средняя передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 10 тонн.
FA-HIGH высокая передняя ось для высокого шасси, нагрузка на ось до 10 тонн.
FA-XHIGH Сверхвысокая передняя ось для сверхвысокого шасси, нагрузка на ось до 10/18* тонн.
FA-XXHIGH Управляемая передняя ось, нагрузка на ось до 9/18* тонн.
Сдвоенные передние оси — FA-HIGH/FA-XHIGH предлагаются с колесной формулой 8×2 и 8×4, нагрузка на ось до 18 тонн.

Задняя подвеска

Тип Сочетание осей Тип подвески Нагрузка на ось/тележку Редуктор Другие оси
Одиночный           
RAD-L90 4×2 Параболическая/многолистовая 13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-GR 4×2 Пневматический  13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-G2 4×2 Пневматический  13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-L90 4×4 Параболическая/многолистовая 13 т Колесный   
           
Тележка           
RADT-AR 6×2 Параболическая 19/21 т Одноступенчатый/колесный Жестко закрепленный поддерживающий задний мост
RADT-GR 6×2/8×2 Пневматический 19/20,5/22,5/23 т Одноступенчатый/колесный Неподвижная/управляемая/самоуправляемая поддерживающая задняя ось
RAPD-GR 6×2 Пневматический 19/22 т Одноступенчатый/колесный Неподвижная/управляемая подъемная ось
RADD-G2 6×4/8×4 Пневматический 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-BR 6×4/8×4 Параболическая 21 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR1 6×4/8×4 Параболическая/обычная листовая 23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR2 6×4/8×4 Обычная листовая 26/32 т Колесный  
RADD-GR 6×4/8×4 Пневматический 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-BR 6×6 Параболическая 21 т Колесный  
RADD-TR1 6×6 Параболическая/обычная листовая 26 т Колесный  
RADD-TR2 6×6 Обычная листовая 26/32 т Колесный  
RAPDT-GR 8×2 Пневматический 27/30/30,5/31,5/32 т Одноступенчатый/колесный 3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось
RADDT-GR 8×4 Пневматический 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный 3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RAPDD-GR 8×4 Пневматический 27/30,5/32/35 т Одноступенчатый/колесный 3 оси/управляемая подъемная ось
RADDT-G2 8×4 Пневматический 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный 3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RADD-BR 8×6 Параболическая 21 т Колесный  
RADD-TR1 8×6 Параболическая/обычная листовая 26 т Колесный  
RADD-TR2 8×6 Обычная листовая 26/32 т Колесный  

Буксировочные балки
Буксировочные балки с центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм. 

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. 

Баки для реагента AdBlue
Пластмассовые. Емкость от 32 до 90 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue. 

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для конфигураций с любым количеством осей, кроме версий с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.

Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC)
При необходимости автоматически включает передний ведущий мост и отключает его, когда позволяют условия движения, тем самым уменьшая расход топлива и улучшая маневренность. Система автоматического подключения переднего ведущего моста по умолчанию входит в стандартную комплектацию всех Volvo FMX с ведущей передней осью (колесные формулы 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5 или 10 тонн. 

Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 7,5 или 9 тонн.

ПАКЕТ «EBS СРЕДНИЙ»

В дополнение к пакету EBS Стандартный пакет EBS Средний вводит следующие функции:

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент, достаточный для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач установлен в режим движения (только коробка передач I-Shift).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Система ESP является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна на двух- и трехосных машинах.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду. 

Гидравлический тормоз-замедлитель
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.

Файлы для загрузки

Технические характеристики шасси

Загрузите полные технические характеристики шасси в формате PDF.

Файлы для загрузки(PDF, 3 MB)