Volvo FH: 25 способов позаботиться о безопасности на дороге

Безопасность — неотъемлемое качество Volvo Trucks. Мы просто делаем это; создаем функции и решения, которые повышают безопасность всех участников движения.
Ни один грузовой автомобиль Volvo не должен попадать в аварии. Вот 25 способов, с помощью которых Volvo Trucks повышает безопасность на дорогах. 
Автомобили Volvo используют облачную связь для обмена информацией


25: Технология Connected Safety
С помощью технологии Connected Safety автомобили Volvo могут обмениваться информацией друг с другом. Это важный шаг к повышению безопасности на дорогах. Автомобили могут обмениваться информацией о дорожной ситуации, тем самым снижая риск аварий. С помощью Connected Safety Volvo открывает двери в будущее.  

Volvo FH с камерой и радаром для обнаружения объектов перед автомобилем


24: Динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении
Если грузовик случайно приближается к разметке полосы, динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении помогает водителю вернуть автомобиль в полосу. Система также оповещает водителя с помощью легкой вибрации, передающейся через рулевое колесо. Система работает при скорости свыше 55 км/ч.

Приборная панель, демонстрирующая систему предупреждения водителя


23: Система предупреждения водителя
Система предупреждения водителя (Driver Alert Support) — это система, отслеживающая поведение водителя. Если оно отклоняется от нормы и обнаруживаются признаки усталости, водитель получает предупредительный сигнал и сообщение на дисплее, рекомендующее сделать перерыв.

Volvo FH проезжает мост


22: Электронная система стабилизации курсовой устойчивости

Разработанная Volvo Trucks электронная система стабилизации курсовой устойчивости уменьшает риск заноса и опрокидывания. В опасных ситуациях эта система помогает снизить мощность двигателя и притормаживает по отдельности каждое колесо грузового автомобиля и прицепа. 

Volvo FH напротив автомобиля в обширной открытой местности


21: Низкий уровень шума
Аэродинамическая конструкция Volvo FH наряду с глушителями и шумоизоляцией помогает обеспечить низкий уровень шума. Это снижает уровень стресса для водителя и позволяет не отвлекаться от дороги.  

Volvo FH с камерой и радаром для обнаружения объектов перед автомобилем


20: Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения
Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения использует камеру и радар для обнаружения находящихся перед автомобилем объектов. Если грузовик оказывается слишком близко к идущему впереди транспортному средству, система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения предупреждает водителя. При необходимости система задействует тормоза, чтобы избежать столкновения.  

Складывающийся автопоезд Volvo FH


19: Тормозной механизм автопоезда
Тормозной механизм автопоезда — это система, предотвращающая складывание автопоезда. Тормозной механизм автопоезда применяет импульсное торможение прицепа, благодаря которому автопоезд вытягивается. Система работает при скорости до 50 км/ч. 

Обе руки на рулевом колесе


18: Динамическое рулевое управление Volvo с персональными настройками
Динамическое рулевое управление Volvo с персональными настройками позволяет водителю выбрать одну из четырех заранее определенных настроек, которые определяют жесткость рулевого управления, позволяя водителям приспосабливаться к различным дорожным условиям и личным предпочтениям. Водитель также может настроить сопротивляемость рулевого колеса так, как ему необходимо для комфортного и безопасного вождения без напряжения.

Volvo FH на дороге


17: Динамическое рулевое управление Volvo с системой стабилизации
Динамическое рулевое управление Volvo с системой стабилизации помогает минимизировать риск заноса. При обнаружении даже незначительной тенденции заноса система помогает водителю мягко направить автомобиль в противоположном направлении и стабилизировать его. 

Volvo FH пересекает велосипедный переезд


16: Замечайте и будьте замечены
«Замечайте и будьте замечены» — это глобальная инициатива компании Volvo Trucks по повышению безопасности в ходе взаимодействия между пешеходами, велосипедистами и грузовыми автомобилями. В ходе различных мероприятий Volvo Trucks стремится повысить внимательность участников движения, чтобы «замечать и быть замеченным». 

Вид на Volvo FH через лобовое стекло


15: Обзор
Ограниченный обзор может быть серьезной угрозой безопасности для всех водителей грузового автотранспорта и других участников дорожного движения. Конструкция кабин грузовых автомобилей Volvo обеспечивает максимальный обзор благодаря таким особенностям, как большие окна и крупные зеркала заднего вида. 

Вид на аварийный люк изнутри кабины


14: Аварийный люк
Аварийный люк, который есть в каждом грузовике Volvo FH, можно использовать в случае блокировки дверей кабины. Аварийный люк также служит потолочным люком и пропускает в кабину больше света. 

Грузовой автомобиль Volvo FH


13: Энергопоглощающие материалы в конструкции кабины
Если автомобиль переворачивается или происходит лобовое столкновение, усиленная кабина передает энергию назад. Таким образом сохраняется жизненное пространство в кабине для водителя.  

Грузовой автомобиль Volvo FH


12: Передняя противоподкатная система
Разница в высоте легкового и грузового автомобилей всегда представляла собой угрозу безопасности на дороге. Чтобы свести к минимуму серьезные травмы в ходе столкновения между легковым и грузовым автомобилями, в Volvo Trucks разработали переднюю противоподкатную систему для грузовиков. В случае столкновения зона деформации грузовика сминается на 200 миллиметров. Таким образом повышаются шансы на выживание водителя и пассажиров легкового автомобиля.  

Два Volvo FH едут в гору


11: Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию с впереди идущим автомобилем. Эта система также предупреждает об обнаруженной впереди опасности и активирует экстренное торможение при опасном сближении. 

Вид сверху на Volvo FH с прицепом


10: Система оповещения при перестроении
Часто причиной серьезных ДТП с участием грузовых автомобилей становится уход с полосы движения. Система оповещения при перестроении (Lane Keeping Support) отслеживает дорожную разметку с помощью камеры и предупреждает водителя о случайном пересечении разделителей полосы.

Volvo FH проезжает по воде


9: Тщательные испытания качества
В ходе разработки Volvo FH проводятся тщательные испытания качества. На испытательном полигон Аллеред в Швеции Volvo Trucks проводит разнообразные испытания.  

Несколько желтых грузовиков Volvo FH, стоящих в ряд


8: Формирование осведомленности
Для Volvo Trucks важно обеспечить осведомленность о безопасности. Например, в Голландии грузовые автомобили Volvo Safety Trucks использовались дилерами в качестве демонстрационных. С их помощью дилеры рассказывали клиентам о системе безопасности, предлагаемой компанией Volvo Trucks, которая включает в себя электронную систему курсовой стабилизации, систему оповещения при перестроении (Lane Keeping Support), систему предупреждения водителя (Driver Alert Support), систему помощи при перестроении (Lane Change Support) и адаптивный круиз-контроль. 

Мужчина и ребенок на водительском сиденье грузовика


7: Остановись. Посмотри. Помаши
Поскольку дети являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, Volvo Trucks в 2015 году развернула кампанию «Остановись. Посмотри. Помаши». Ее целью было расширение знаний детей об опасностях, с которыми они сталкиваются на дороге каждый день.

Мужчина и женщина возле шины


6: Группа изучения дорожных происшествий

А вы знали, что в Volvo Trucks есть собственная группа изучения дорожных происшествий?
Эта группа изучила и проанализировала более 1700 ДТП с участием грузовых автомобилей начиная с 1969 г. Рассматривались различные обстоятельства каждого столкновения. Полученная информация бесценна для будущих исследований и разработки новых решений, связанных с безопасностью.  

Кабина Volvo FH после краш-теста


5: Краш-тест
В Volvo Trucks выполнили тысячи смоделированных и около сотни реальных краш-тестов. Эти испытания помогли инженерам компании Volvo Trucks разработать одну из самых безопасных кабин для грузовых автомобилей в мире. 

Интерьер кабины Volvo FH


4: Подушка безопасности
В 1995 году Volvo Trucks первой стала производить крупнотоннажные грузовые автомобили, оснащенные подушкой безопасности для водителя. Подушка безопасности предназначена для защиты водителя от сил, действующих при лобовом столкновении. 

Мужчина застегивает ремень безопасности


3: Ремень безопасности
Использование ремня безопасности — простой способ защитить себя в случае аварии. Компания Volvo Trucks стала устанавливать ремни безопасности в 1970-х годах. 

Volvo FH на дороге в гористой местности


2: Шведское испытание кабины на воздействие ударной нагрузкой.
Испытания на столкновение с препятствием. Тест на опрокидывание. Стендовые испытания. Тест на лобовое столкновение. Шведские испытания кабины на воздействие ударной нагрузкой являются очень жесткими, но гарантируют, что сделано все возможное для обеспечения максимальной безопасности грузовых автомобилей Volvo FH. В ходе краш-тестов мы проверяем на безопасность даже кофе-машину, чтобы гарантировать — ничто не навредит вам в случае аварии. 

Стальная кабина Volvo


1: Конструкция кабины
Все водительские и спальные кабины в грузовиках Volvo Trucks изготавливаются из высокопрочной стали (HSS). Благодаря этому кабины грузовых автомобилей Volvo отличаются высочайшим отношением предела прочности к массе в отрасли. Это помогает нам занимать положение единственного производителя, который соответствует стандартам шведского испытания на воздействие ударной нагрузкой или превосходит их. 

Похожие новости