Volvo Trucks

РОССИЯ

×

Добро пожаловать в раздел «Эффективность по расчету»

 

Аккумуляторные батареи Volvo по технологии AGM и сдвоенные аккумуляторные батареи Volvo

В чем главные преимущества аккумуляторных батареи Volvo нового типа по технологии AGM?

В новой линейке тяжелых грузовиков Volvo уже в стандартной комплектации устанавливаются самые современные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи по технологии AGM. В них жидкий электролит абсорбируется в специальном материале, проложенном между пластинами. Благодаря этому, такой тип АКБ имеет ряд существенных преимуществ перед стандартными аккумуляторами, а именно:

     

    — значительно меньший саморазряд;

    — пусковой ток до 1200 Ампер;

    — до двух раз выше скорость заряда;

    — стойкость к глубоким разрядам с последующим сохранением емкости, а также крайне низкое влияние вибрационных нагрузок на срок их службы.

 

Что это дает клиентам и водителям?

В несколько раз увеличивается срок службы новых батарей при снижении простоев по причине незапуска двигателя после стоянки. Упрощается старт автомобиля при низких температурах и увеличивается время автономного нахождения в кабине, что повышает комфорт и безопасность водителя.

 

Есть ли еще более совершенное решение, если в грузовике требуется дополнительная энергия на борту?

Есть, поскольку всего один комплект аккумуляторов для питания потребителей энергии и для запуска двигателя накладывает определенные ограничения по автономности жизни в кабине. Если они сильно разрядят АКБ, то пускового тока может не хватить для запуска двигателя. Избежать такой ситуации можно при помощи установки двух отдельных систем АКБ – для запуска двигателя и гелевых, для жизнеобеспечения кабины. В такой конфигурации вы получите возможность старта практически в любых условиях и максимально увеличите время автономного и комфортного нахождения в кабине вашего Volvo.

 

В какую сумму обойдется владение данной опцией?

Приобретая грузовой автомобиль Volvo в лизинг сроком на четыре года цена данной опции для вас составит всего 60 рублей в день. Именно столько стоит уверенность в беспроблемном запуске двигателя и дополнительная автономность для водителей в зимнюю ночь. Поверьте, они это оценят по достоинству.

Компрессионный моторный тормоз VEB+

Задумывались ли вы кого-нибудь, отправляясь в рейс с грузом на сотни тысяч и даже миллионы рублей, сколько вам может стоить дополнительная гарантия безопасности и сохранности перевозимых товаров? Мы готовы ответить на самые часто возникающие вопросы. Плюс постараемся приятно удивить расчетом цены.

 

Что из себя представляет VEB+?

VEB+ (Volvo Engine Brake) – это компрессионный моторный тормоз, который позволяет эффективно замедлять автомобиль и снижать нагрузку на его рабочую тормозную систему. Тем самым, предотвращается  преждевременный износ колодок и дисков, а, значит, снижаются эксплуатационные расходы.

 

Каков принцип его работы?

За счет особого алгоритма работы выпускных клапанов компрессионный моторный тормоз VEB+ создаёт тормозное усилие мощностью до 375кВт. Встроенный алгоритм поддержания скорости на спуске автоматически задействует тормозные системы автомобиля наиболее оптимальным образом. При этом, всё тепло, образующееся при торможении, сразу отдаётся в атмосферу, минуя систему охлаждения. Это значит, что VEB+ одинаково эффективен как в начале, так и в конце даже самого затяжного спуска. Кроме того, он не требует затрат на своё обслуживание и просто работает, не прося ничего взамен.

 

Что мне как владельцу дает наличие VEB+ в грузовиках Volvo?

VEB+ повышает безопасность при движении на уклонах, обеспечивая прогнозируемое замедление и снижая нагрузку на рабочие тормоза. Увеличивает более чем на 200% ресурс тормозных дисков и колодок для магистральных тягачей и более чем на 300% для строительных грузовиков. И, что немаловажно, добавляет комфорта труду водителя. Ведь он имеет возможность меньше беспокоиться за основные тормоза и замедлять автопоезд с помощью удобного подрулевого рычага.

 

Сколько будет стоить его покупка?

При заказе нового грузового автомобиля Volvo в лизинг сроком на 4 года стоимость владения компрессионным моторным тормозом VEB+ составит для вас всего 135 рублей в день*.

 

Как мне лучше понять экономическую выгоду от установки VEB+ на мои грузовики?

По статистике, для магистральных тягачей, оснащенных VEB+, средний ресурс тормозных колодок составляет 250 тысяч километров, а дисков – 500 тысяч километров. Без VEB+ он снижается до 100 тысяч и 250 тысяч километров соответственно. Замена колодок обойдется вам в 35 тысяч рублей, а колодок и дисков – уже в 180 тысяч рублей. Таким образом, на пробеге в 400 тысяч километров VEB+ позволит сэкономить до 215 000 рублей НДС и полностью окупит владение этой опцией.

 

Для строительных самосвалов с VEB+ средний ресурс для тормозных накладок составляет от 80 до 100 тысяч километров, а для барабанов – от 180 до 200 тысяч километров. На грузовиках без VEB+ при самых оптимистичных сценариях ресурс составит 50 тысяч и 100 тысяч километров соответственно. То есть, практически вдвое меньше. При этом, замена тормозных накладок обойдется в 110 тысяч рублей, а всех тормозов по кругу – еще в 320 тысяч рублей. Получается, что на пробеге в 200 тысяч километров VEB+ даст возможность сэкономить до 430 000 рублей с НДС, что вдвое превышает его собственную стоимость и позволятт окупить расходы на приобретение менее, чем за год эксплуатации грузовика Volvo.

 

Компрессионный моторный тормоз Volvo VEB+: окупает сам себя и создает давление на избыточные расходы!

 

*расчет произведен по курсу рубля к евро, действующему на июнь 2021 года.

Оставить заявку на приобретение