Volvo Trucks

РОССИЯ

×

ШАССИ ПОДГОТОВЛЕНО К УСТАНОВКЕ КУЗОВА

Возможности для изготовителей кузовов

Решения, позволяющие сократить сроки производства кузовов и повысить их качество.

Инструкции Volvo для производителей кузовов (VBI)
Портал VBI доступен круглосуточно на 12 языках и является важным ресурсом для мастерских и изготовителей кузовов. Инструкции к надстройкам включают чертежи шасси, схемы проводки, листы технических данных и другие вспомогательные материалы.

Коробки отбора мощности
Предоставляется широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для привода всего ассортимента бортового оборудования.

Прямая рама
После кабины рама Volvo — абсолютно прямая, с параллельными лонжеронами, что значительно упрощает работу изготовителей кузовов.

Рабочая область для изготовителей кузовов
Инженеры Volvo никогда и ничего не размещают поверх рамы. Эта область полностью в распоряжении изготовителей кузова, что значительно повышает универсальность конструкции.

Подготовленные отверстия
На раме располагает верхний ряд отверстий для крепления надстройки. Поскольку не используются заклепки, изготовитель кузова может легко закрепить требуемое оборудование.

Задний свес точно необходимого размера
Заднюю часть рамы теперь можно подрезать на заводе в точности под необходимые размеры (с шагом 50 мм) для полного соответствия с надстройкой.

Варианты технических характеристик

Большое количество возможных сочетаний облегчают адаптацию грузового автомобиля к планируемому варианту использования. Вот почему мы предлагаем широкий спектр вариантов конфигураций мостов, высоты шасси и колесных баз.

 

 

Четыре варианта среза заднего торца
Шасси можно прямо на заводе сделать с четырьмя различными срезами заднего торца рамы: верхним (для самосвалов, крюковых погрузчиков и мусоровозов с задней загрузкой), нижним (для прицепов с центральными осями), наклонным (для седельных тягачей) или прямым (для грузовиков-шасси).

Задняя противоподкатная защита
Чтобы расширить варианты оборудования в задней части автомобиля по сравнению с предыдущими моделями, заднюю противоподкатную защиту можно установить в нескольких положениях.

Два варианта высоты рамы
Доступен выбор лонжеронов высотой 266 или 300 мм в зависимости от характеристик надстройки.

Модуль для изготовителей кузовов
Это позволяет изготовителям кузовов просто подключиться к электрической системе грузового автомобиля для настройки функций. Удобный доступ к модулю для изготовителей кузовов осуществляется с помощью настраиваемых переключателей и Work Remote.

Идеально для сменных кузовов
Новая задняя пневматическая подвеска с ходом 295 мм в совокупности со сверхнизким шасси — отличное решение для перевозки временных кузовов.

Крепежные кронштейны
Шасси может быть оборудовано на заводе установленными на раме крепежными кронштейнами для кузова. Теперь эти приспособления имеются не только в области колесной базы, но и на заднем свесе.

Подготовка для крана
Низкое шасси и высокие значения допустимой нагрузки на ось являются важными преимуществами для производителей кранов. Наше шасси обладает обоими. На раме рядом с кабиной может быть оставлено свободное место. Также для этого грузового автомобиля возможна заводская установка крановых платформ.

Дополнительные средства усиления
В некоторых случаях в тяжелых условиях эксплуатации на раму воздействуют значительные нагрузки. Поэтому мы предлагаем широкий выбор усилителей лонжеронов, чтобы обеспечить все необходимое усиление.

Доступно для следующих моделей

Нужно установить надстройку?

Запросите доступ в программу для производителей кузовов