Volvo Trucks

РОССИЯ

×

Интеллектуальная коробка передач Volvo I Shift

ПРОСТО УПРАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЕМ I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.

Просто управляйте автомобилем

I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.

ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВЕ Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива. Несмотря на меньшие, по сравнению с механическими коробками передач, внутренние потери энергии, львиная доля экономии достигается благодаря передовым электронным решениям. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll отключает привод двигателя, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить дополнительно до 2% топлива.

Экономьте на топливе

Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива. Несмотря на меньшие, по сравнению с механическими коробками передач, внутренние потери энергии, львиная доля экономии достигается благодаря передовым электронным решениям. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll отключает привод двигателя, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить дополнительно до 2% топлива.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Как это работает

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

 ПОВЫШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Если автомобиль будет эксплуатироваться на серьезном бездорожье, вы наверняка оцените усиленную I-Shift. Она была разработана специально для условий движения, когда автомобиль часто поднимается или спускается со склонов круче 10 % или движется по серьезному бездорожью. Это означает, что теперь коробка передач I-Shift доступна для условий эксплуатации, прежде требовавших использования механической коробки передач или автоматической трансмиссии Powertronic.

Повышенная прочность для тяжёлых условий эксплуатации

Если автомобиль будет эксплуатироваться на серьезном бездорожье, вы наверняка оцените усиленную I-Shift. Она была разработана специально для условий движения, когда автомобиль часто поднимается или спускается со склонов круче 10% или движется по серьезному бездорожью. Это означает, что теперь коробка передач I-Shift доступна для условий эксплуатации, прежде требовавших использования механической коробки передач или автоматической трансмиссии Powertronic.

I-SHIFT DUAL CLUTCH — ВАШ НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Система переключения передач I-Shift Dual Clutch — первая в отрасли трансмиссия с двойным сцеплением для тяжелых грузовых автомобилей, обеспечивающая по-настоящему мягкое и плавное ускорение. Подобно коробкам передач гоночных болидов, система I-Shift Dual Clutch переключает передачи за доли секунды. Таким образом обеспечивается стабильный поток мощности, благотворно влияющий на стиль вождения и производительность.

Комфорт и безопасность водителя

I-Shift Dual Clutch — это идеальный выбор для задач с высокими требованиями к производительности и частым переключением передач. Непревзойденный комфорт вождения. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. Коробка передач I-Shift Dual Clutch предлагается для двигателей D13K мощностью 460, 500 и 540 л.с.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ I-Shift Dual Clutch — это идеальный выбор для задач с высокими требованиями к производительности и частым переключением передач. Непревзойденный комфорт вождения. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. Коробка передач I-Shift Dual Clutch предлагается для двигателей D13K мощностью 460, 500 и 540 л.с.
ЧТО ДАЕТ ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Во время движения на одной передаче трансмиссия с двойным сцеплением может заранее выбирать следующую. Одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Переключение передач выполняется за доли секунды, без прерывания подачи мощности.

Что даёт двойное сцепление

Во время движения на одной передаче трансмиссия с двойным сцеплением может заранее выбирать следующую. Одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Переключение передач выполняется за доли секунды, без прерывания подачи мощности.

КАК МОЖНО ОЦЕНИТЬ СИСТЕМУ I-SHIFT?

КАК МОЖНО ОЦЕНИТЬ СИСТЕМУ I-SHIFT?

Программное обеспечение позволяет настроить систему I-Shift в соответствии с определенными дорожными условиями. Вы можете выбрать один из четырех доступных пакетов — Construction (Строительные работы), Distribution (Доставка товаров), Long Haul (Дальние перевозки) или Heavy Duty (Перевозка тяжелых грузов) — а также ряд дополнительных опций, таких как система I-See, понижающие передачи или дополнительные функции коробки отбора мощности.

 

ДОСТУПНО ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

СЯДЬТЕ ЗА РУЛЬ с I-Shift

Хотите лично ознакомиться с возможностями коробок передач I-Shift и I-Shift Dual Clutch? Обратитесь к вашему торговому представителю