Запатентованная технология сочетает в себе классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в механизм рулевого управления электродвигатель. Обрабатывая входные сигналы от нескольких датчиков, ECU (электронный блок управления) определяет, где проходит грузовой автомобиль и намерения водителя.
Электродвигатель регулируется до 2000 раз в секунду по принципу «наложения крутящего момента» для корректировки случайных движений рулевым колесом и обеспечения дополнительного крутящего момента при необходимости. Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для всех конфигураций, включая версии со сдвоенными передними мостами.
На высокой скорости динамическое рулевое управление Volvo сохраняет курсовую устойчивость автомобиля и направление движения. А при медленном и осторожном маневрировании облегчает вращение рулевого колеса вне зависимости от нагрузки на автомобиль. Мы были абсолютны серьезны, когда говорили, что управлять рулевым колесом нового Volvo FH можно одним пальцем.
Движение задним ходом на полностью загруженном автомобиле перестало быть проблемой. Динамическое рулевое управление Volvo обеспечивает точную управляемость, вращение рулевого колеса без усилий и его автоматический возврат в нейтральное положение. А курсовая устойчивость позволяет двигаться задним ходом более 100 метров без ухода с курса.
Коррекции курса после торможения на неровной поверхности? Сделано. Удары от неровностей? Практически не чувствуются. Динамическое рулевое управление Volvo способно компенсировать отклонение, вызванное сильным боковым ветром. Ослабьте хватку рулевого колеса — грузовой автомобиль не сменит курс без вашей команды.