Volvo Trucks

РОССИЯ

×

Создан быть производительным

Шасси Volvo FH

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Механизм подъема оси в двухосной тележке позволяет отключать и поднимать задний ведущий мост при отсутствии груза. Это уменьшает радиус поворота и износ шин, а также снижает расход топлива.

Подробнее о подъёмном мосте в двухосной тележке

Пятиосные грузовики

Ваш водитель перевозит тяжелые грузы? Пятиосный грузовой автомобиль доступен к заказу. Вы получите в ваш автопарк грузовой автомобиль с одобрением типа транспортного средства, полную гарантию Volvo и нашу послепродажную поддержку.

Варианты кузовов

Благодаря большому количеству технических вариантов, на Volvo FH можно быстро и легко устанавливать любые кузовные надстройки. Модуль для изготовителя кузовов прост в применении, а инструкции для изготовителей кузовов от Volvo обеспечивают доступ по сети ко всем техническим чертежам и необходимым монтажным схемам.

Обратитесь за консультацией к вашему торговому представителю

Технические характеристики шасси Volvo FH

Варианты высоты шасси

 

Сверхнизкая (седельный тягач)

около 810 мм

Низкая

около 850 мм

Средняя

около 900 мм

Высокая

около 1000 мм

Сверхвысокая

около 1200 мм

Максимальная нагрузка на передние оси (тонны)

 

Высота шасси

Пневматическая подвеска

Рессорная подвеска

Сверхнизкая

7.5

-

Низкая

8

-

Средняя

10/20*

9

Высокая

10/20*

10/18**

Сверхвысокая

-

10/20**


* Со сдвоенными передними осями (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними осями (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

 

Тип

Колесная формула

Подвеска

Нагрузка

на мосты/тележку

Главная

передача

Задние/средние

подъемные оси

Одинарный ведущий мост

       

 

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RAD-GR

4×2

Пневматическая

11,5/13 т*

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RAD-G2

4×2

Пневматическая в строительном исполнении

13 т

С колесными редукторами

 
           

Ведущая тележка

         

RADT-GR

6×2

Пневматическая

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Третья (электрогидроуправляемая/неуправляемая/самоподруливающая)

RAPD-GR

6×2

Пневматическая

19/22 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Вторая (электрогидроуправляемая/неуправляемая)

RADD-G2

6×4/8×4

Пневматическая в строительном исполнении

21/23/26 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RADD-BR

6×4/8×4

Параболическая

21 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/ многолистовая

23/26 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Обычная листовая

26/32 т

С колесными редукторами

 

RADD-TR3

8x4

Обычная листовая

38 т

С колесными редукторами

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматическая

21/23/26 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

 

RAPDT-GR

8×2

Пневматическая

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Вторая и четвертая (электрогидроуправляемая и неуправляемая/электрогидроуправляемые)

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматическая

27/33/36 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Последняя (электрогидроуправляемая)

RAPDD-GR

8×4

Пневматическая

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Вторая (электрогидроуправляемая)

RADDT-G2

8×4/10×4

Пневматическая в строительном исполнении

27/33/36 т

Одноступенчатая/

с колесными редукторами

Последняя (электрогидроуправляемая)

Варианты высоты седельно-сцепных устройств

 

Колесная формула

Высота шасси

Задняя подвеска

Высота

рамы, мм

Высота ССУ над рамой, мм

Шины

Минимальная высота ССУ, мм

Высота ССУ в транспортном положении, мм**

4×2

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295/55

867

912

 

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295/60

887

932

 

Низкие

RAD-GR

266

140

315/60

955

1015

 

Средняя

RAD-GR

266

140

315/70

1014

1075

 

Средняя

RAD-GR

300

140

315/70

1031

1092

 

Высокие

RAD-GR

266

140

315/80

1056

1147

 

Высокие

RAD-GR

300

140

315/80

1090

1164

6×2

Низкие

RADT-GR

266

160

315/60

975

1035

 

Средняя

RADT-GR

266

160

315/70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315/70

1051

1112

 

Высокие

RADT-GR

300

150*

315/80

1160

1234

 

Средняя

RAPD-GR

266

160

315/70

1034

1095

 

Средняя

RAPD-GR

300

160

315/70

1051

1112

 

Высокие

RAPD-GR

266

160

315/80

1076

1167

 

Высокие

RAPD-GR

300

160

315/80

1110

1184

6×4

Высокие

RADD-GR

300

150*

315/80

1173

1234

8×4

Высокие

RAPDD-GR

300

160

315/80

1137

1207

 

* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно

Офисы продаж Volvo Trucks