Volvo Trucks

РОССИЯ

×

Грузовик — источник прибыли

СИЛОВая передача VOLVO FH

Силовая линия Volvo FH под ваши задачи. Мы гарантируем наиболее эффективное использование топлива. 

Технические характеристики силовой передачи и трансмиссии Volvo FH

Двигатели

 

 

D13K 

D13K460TC 

и D13K500TC 

G13C420* 

и G13C460*

D13C

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6

 

 

Евро-5

Кол-во цилиндров

6

6

 

6

Рабочий объем 

12,8 дм³ 

12,8 дм³ 

12,8 дм³

12,8 дм³

Ход поршня

158 мм 

158 мм 

158 мм

158 мм

Диаметр цилиндра 

131 мм 

131 мм 

131 мм

131 мм

Степень сжатия 

18:1 

17:1

17:1

17,8:1

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950–1400 об/мин 

900–1300 об/мин 

1000–1400 об/мин

 

1000–1500 об/мин

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

 

185 кВт (2300 об/мин)

Мощность моторного тормоза VEB+

375 кВт (2300 об/мин)

380 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

 

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+ 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу 

по отдельному заказу

Масляные фильтры 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

 

приблизительно 33 л

Система охлаждения, общий объем 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

 

приблизительно 38 л


* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT350 

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.


Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин 

540 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

2100 Н·м 

D13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2100 Н·м

D13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2300 Н·м

D13C500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин 

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин 

2500 Н·м

D13C540 (397 кВт)

 

Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин 

540 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин 

2600 Н·м

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая 

2400

44

AT2612F

Прямая 

2600

100

ATO2612F

Повышающая 

2600

100

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 

Высшая передача 

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Ведущие мосты

 

Тип 

Мосты

Тип главной

передачи

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

         

RSS1244B

Одинарный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/D

Одинарный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1344E

Одинарный

Гипоидная

2800

13

44

RSS1352A

Одинарный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одинарный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Одинарный

Гипоидная

3550

13

60

RSS1370A/B

Одинарный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

100

С колесными редукторами

         

RSH1370F

Одинарный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTH2610F

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

26

100

RTH3210

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

32

100

RTH3312

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

33

120

RTH3815

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа главной передачи

 

RSS1244B RSS1344C/D RSS1344E RSS1352A RSS1356 RSS1360 RSS1370A/B RTS2370A RTS2310A RSH1370F RTH2610F RTH3210G RTH3312B RTH3815
2.31:1 2.31:1* 2.31:1 2.31:1 2.50:1 2.47:1 2.06:1 2.43:1 2.06:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1 4.14:1
2.47:1 2.47:1* 2.47:1 2.47:1 2.64:1 2.64:1 2.17:1 2.57:1 2.17:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1 4.58:1
2.64:1 2.64:1* 2.64:1 2.64:1 2.79:1 2.85:1 2.31:1 2.83:1 2.31:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1 5.43:1
2.85:1 2.85:1* 2.85:1 2.85:1 3.10:1 3.08:1 2.47:1 3.09:1 2.47:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1 7.22:1
3.08:1 3.08:1* 3.08:1 3.08:1 3.44:1 3.40:1 2.64:1 3.40:1 2.64:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1  
3.36:1 3.36:1* 3.36:1 3.36:1 3.67:1 3.67:1 2.85:1 3.78:1 2.85:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1  
  3.70:1       4.11:1 3.08:1 4.13:1 3.08:1   4.55:1 4.55:1    
  4.11:1         3.40:1** 4.50:1 3.36:1   5.41:1 5.41:1    
  4.63:1         3.67:1** 5.14:1 3.70:1     7.21:1    
  5.29:1         4.11:1** 5.67:1 4.11:1          
  6.17:1           6.17:1 4.63:1          


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовой линии

 

 

D13K420  

D13K460

D13K500

D13K540

D13K460TC

D13K500TC

G13C420

G13C460

I-Shift

               

AT2412F

       

AT2612F

 

ATO2612F

 

AT2812F

         

   

ATO3112F

         

   

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch 

               

SP02812 

 

   

Мосты с одноступенчатой главной передачей

               

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Мосты с колесными редукторами

               

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

   

RTH3312

   

RTH3815

   

Коробки отбора мощности

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Офисы продаж Volvo Trucks