Volvo Trucks

РОССИЯ

×

Volvo FH16 — характеристики силового агрегата и трансмиссии

Двигатели

 

D16K

D16G

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6

Евро-5

Кол-во цилиндров 

6

Рабочий объем 

16,1 дм³

16,1 дм³

Ход поршня

165 мм

165 мм

Диаметр цилиндра 

144 мм

144 мм

Степень сжатия 

16,0:1

16,8:1

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950-1300 об/мин

1000-1500 об/мин

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

230 кВт

230 кВт

Мощность моторного тормоза VEB+

500 кВт

425 кВт

VEB+ 

по отдельному заказу 

по отдельному заказу 

Масляные фильтры 

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

приблизительно 42 л

приблизительно 42 л

Система охлаждения, общий объем 

приблизительно 48 л

приблизительно 48 л

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D16K — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D16K550 (410 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1380–1700 об/мин 

550 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 900–1380 об/мин 

2800 Н·м 

D16K650 (480 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1700 об/мин 

650 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 950–1450 об/мин 

3150 Н·м 

D16K750 (550 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1600–1700 об/мин 

750 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 950–1400 об/мин 

3550 Н·м 

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

ATO3512F

Повышающая

3550

100

Ведущие мосты

Тип 

Мосты

Тип главной передачи

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

         

RSS1356

Одинарный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1370A/B

Одинарный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

100

Колесный редуктор

         

RSH1370F

Одинарный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTH2610F

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

26

100

RTH3210

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

32

100

RTH3312

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

33

120

RTH3815

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа главной передачи

 

RSS1356

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210G

RTH3312B

RTH3815

2.50:1

2.06:1

2.43:1

2.06:1

3.46:1

3.33:1

3.33:1

3.61:1

4.14:1

2.79:1

2.17:1

2.57:1

2.17:1

3.61:1

3.46:1

3.46:1

3.76:1

4.58:1

3.10:1

2.47:1

2.83:1

2.31:1

3.76:1

3.61:1

3.61:1

4.12:1

5.43:1

3.44:1

2.47:1

3.09:1

2.47:1

4.12:1

3.76:1

3.76:1

4.55:1

7.22:1

3.67:1

2.64:1

3.40:1

2.64:1

4.55:1

3.97:1

3.97:1

5.41:1

 
 

2.85:1

3.78:1

2.85:1

5.41:1

4.12:1

4.12:1

6.18:1

 
 

3.08:1

4.13:1

3.08:1

 

4.55:1

4.55:1

7.21:1

 
 

3.40:1*

4.50:1

3.36:1

 

5.41:1

5.41:1

   
 

3.67:1*

5.14:1

3.70:1

 

6.18:1

6.18:1

   
 

4.11:1*

5.67:1

4.11:1

   

7.21:1

   
   

6.17:1

4.63:1

         

*RSS1370B

Конфигурации силовой линии

 

D16K550

D16K650

D16K750

I-Shift

     

AT2812F

     

ATO3112F

 

ATO3512F

   

       

Оси с одноступенчатыми редукторами

     

RSS1356

   

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Оси с колесными редукторами

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

RTH3312

RTH3815

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Доступен широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности и вариантов с высоким крутящим моментом для привода всего ассортимента оборудования кузова.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH16

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.