Шасси Volvo FH — легче прежнего

Чем легче, тем лучше

При необходимости можно оптимизировать Volvo FH для низкой снаряженной массы. Доступна опция подъемной оси для грузовиков с колёсной формулой 6×2 с облегченным одиночным ведущим мостом. Комбинация облегченного моста в конфигурации седельного тягача с колёсной формулой 4×2 и легкой задней подвески приводит к весу в 7 250 кг, включая 405 литров топлива в баке.

Шасси Volvo располагает новым механизмом подъема ведущего моста в с двухосной тележке

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Volvo FH представляет технологию, позволяющую отключать и поднимать задний ведущий мост, когда автомобиль движется без груза. Это уменьшает радиус поворота автомобиля и снижает расход топлива.

О механизме подъема ведущего моста в двухосной тележке
Пятиосные и доставляемые прямиком с завода

Пятиосные грузовики

Перевозите тяжелые грузы? Вы можете заказать пятиосный грузовой автомобиль, который разработан специально для таких транспортных задач.

Вы получите гарантию Volvo и послепродажную поддержку более 70 станций на территории России, которые уменьшат ваши эксплуатационные затраты в долгосрочной перспективе.

Узнайте о конфигурации грузовика с колесной формулой 10x4
Возможности для установки кузовов позволяют подготовить ваш Volvo FH к любой работе

Возможность установки любых надстроек

Благодаря достаточному количеству конструктивных решений на Volvo FH быстро и легко устанавливаются любые надстройки.

Новый электронный модуль для изготовителя кузовов прост в применении, а инструкции для изготовителей кузовов от Volvo обеспечивают доступ ко всем техническим чертежам и необходимым монтажным схемам.

Ознакомьтесь с инструкциями Volvo для изготовителей кузовов

Особенности конструкции

Шасси седельного тягача Volvo FH

Седельный тягач

1. Двойные аккумуляторы
Возможность установки двойных аккумуляторов позволяет увеличить энергоемкость в тех случаях, когда это необходимо.

2. Вариант размещения аккумуляторов в заднем свесе автомобиля.

3. Бак с реагентом AdBlue
Может быть размещен над рамой за кабиной, что позволяет увеличить запас топлива (ADTP-BC).

4. Блок подготовки воздуха
Размещается внутри лонжеронов рамы, оставляя больше места для оборудования, устанавливаемого на шасси, например, топливных баков.

Шасси грузовика

Шасси

1. Свободное место на раме
Оборудование шасси можно сместить назад, чтобы освободить место для опор крана или другого оборудования (FAA10 — около 500 мм; FAA20 — около 600 мм).

2. Ряд заводских отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий зарезервирован для использования изготовителями кузовов. Заклепки отсутствуют.

3. Подготовка для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы.

4. Задняя пневматическая подвеска и укороченный задний свес
Спереди установлена балка стабилизатора новой конструкции, которая позволяет уменьшить задний свес. Это является преимуществом при эксплуатации автомобилей строительного назначения и повышает эффективность взаимодействия с асфальтовым покрытием.

Найти ближайшего дилера

Офисы продаж

Перейти