Рентгеновский снимок пневматической подвески GRAS-G2

Увеличенный дорожный просвет

Упругие элементы. Пневмобаллоны. Стабилизаторы. Они традиционно располагались ниже оси, и именно на них приходились основные удары камней. Больше такой проблемы нет. Наши инженеры перевернули пневматическую подвеску и поместили её над ведущим мостом. Каков же результат? Наше решение позволило добиться дорожного просвета как у рессорной подвески, сохранив комфорт и характеристики пневматической.

Volvo FH16 с загруженным прицепом в песчано-гравийном карьере

Улучшенное сцепление, увеличенная средняя скорость

Оптимизированная нагрузка на задние мосты обеспечивает более надежное сцепление колес с дорогой. Для лучшего сцепления вы можете отрегулировать распределение нагрузки по осям. Кроме того, пневматическая подвеска снижает вибрацию в грузовом автомобиле, что сказывается на комфорте передвижения, увеличивает среднюю скорость и положительно влияет на производительность. Кроме того, снижение вибрационной нагрузки ведет к увеличению времени безотказной работы техники.

Увеличенное изображение стабилизатора на подвеске GRAS-G2

СТАБИЛИЗАТОРЫ В ЦЕНТРЕ ТЕЛЕЖКИ

Важными элементами новой подвески являются улучшенные стабилизаторы. Перевернутые и установленные по центру между мостами, они передают основное воздействие дороги и тележки на самую жесткую часть рамы, увеличивая поперечную устойчивость автомобиля.

Увеличенное изображение пневморессор на подвеске GRAS-G2

Пневмобаллоны на мосту

Новое расположение над мостом обеспечивает защиту пневмобаллонов и увеличивает дорожный просвет.

Увеличенное изображение подвески GRAS-G2 на грязной дороге

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ТОРМОЗОВ

Детали системы торможения расположены выше уровня мостов, что позволяет вашему грузовому автомобилю преодолевать практически любые препятствия.

По всей линейке

Пневматическая подвеска GRAS-G2 предлагается для автомобилей с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4.

Пневматическая подвеска GRAS-G2

Тип Мосты Нагрузка на ось/тележку Редуктор Поддерживающие/подъемные мосты
Одиночный        
RAD-G2 4x2 13 т Одноступенчатый/колесный  
Сдвоенная        
RADD-G2 6x4/8X4 21/23/26 тонн Одноступенчатый/колесный  
Конструкция Tridem        
RADDT-G2 8x4/10x4 27/33/36 тонн Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)