Видео, посвященное преимуществам Золотого сервисного контракта Volvo

Телематический шлюз — сердце нашей системы

Усовершенствованное планирование сервисных работ для Volvo FH

Продуманное планирование сервисных работ

При подключении Золотого сервисного контракта Volvo вы проходите техническое обслуживание, не покидая дорогу. Благодаря телематическому шлюзу наши сервисные специалисты могут получать доступ к сведениям о двигателе, пробеге, расходе топлива и состоянии важнейших деталей, когда вы в пути. Это означает, что запрос обслуживания не будет выполнен до того, как грузовому автомобилю это станет действительно нужно. Таким образом, вы узнаете о потенциальной проблеме еще до того, как она помешает вам работать, а в нужный момент в сервисном центре все будет готово к вашему прибытию и обслуживанию.

 

Технический специалист компании Volvo на рабочем месте

Плановое техническое обслуживание в любом месте

Для проведения технического обслуживания не всегда нужно заезжать в сервисный центр. С помощью функции «Онлайн-возможности» механик получает удаленный доступ к автомобилю и выполняет калибровку отображаемого расхода топлива, размера топливного бака (если установлены дополнительные баки) и желательного ограничения скорости. Можно даже включить функцию удаленного индикатора нагрузки. Для этого достаточно на несколько минут остановиться в удобном для вас месте — все остальное сделает удаленно наш сервисный специалист.

 

Кнопка службы экстренной помощи Volvo Action Service

Помощь на маршруте

Незапланированных остановок не избежать, поэтому Золотой сервисный контракт Volvo включает услугу Volvo Action Service On Call. Нажмите кнопку VAS на приборной панели. Система свяжет вас с оператором, который разговаривает на вашем языке. Оператор определит ваше точное местоположение и получит доступ к кодам диагностики неисправностей грузового автомобиля. За считанные минуты служебный автомобиль выедет к вам, привезет нужного технического специалиста, соответствующие инструменты и запасные детали.

Volvo Action Service