Мы знаем, что происходит на дорогах. Мы знаем все об авариях. Именно поэтому мы проводим множество дополнительных испытаний, которые не являются обязательными по закону.

Карл Йоганн Альмквист

Директор по безопасности движения и продукции Volvo Trucks

Дополнительные испытания на безопасность: видео
система предупреждения о столкновении

Система предупреждения о столкновении с функцией автоматического экстренного торможения

Система сообщает водителю об опасности столкновения и даёт право самостоятельно принять решение для того, чтобы избежать удара. В случае, если водитель по какой-то причине игнорирует сигналы автомобиля, то грузовик производит экстренное торможение самостоятельно.

Система помощи при перестроении

Система помощи при перестроении

При смене полосы движения система использует радар для контроля слепой зоны рядом с кабиной со стороны пассажира на наличие препятствий. Если перестроение небезопасно, водителя предупредит зуммер и мигание значка рядом с боковым зеркалом со стороны пассажира. Система работает на скоростях до 35 км/ч и может быть отключена водителем. Предусмотрено два способа оповещения – звуковой (сигнал аудиосистемы) и визуальный (индикатор на стойке лобового стекла).

система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения

Система контролирует позицию автомобиля в полосе движения. В случае, если грузовик пересекает разметку или начинает быстро отклоняться в сторону, водитель получает уведомление. Система работает на скоростях свыше 60 км/ч и может быть отключена водителем.

Система предупреждения усталости водителя

Система предупреждения усталости водителя

Driver Alert Support — это интеллектуальная система, отслеживающая поведение водителя. Если оно отклоняется от нормы или обнаруживаются признаки усталости, то система выдаст предупредительный сигнал и выведет на дисплей сообщение с рекомендацией сделать перерыв.

Салон

Ночной режим Volvo FH

Ночной режим позволяет отключить всю лишнюю подсветку на приборной панели. В результате в поле зрения водителя попадает меньше постороннего света, а количество бликов на лобовом стекле и в зеркалах сокращается. Ночной режим больше всего подходит водителям-дальнобойщикам для езды в темное время суток, а также при разворотах и маневрировании в неблагоприятных погодных условиях или сложных условиях, например, при стыковке с прицепами.

Аварийный люк Volvo FH

АВАРИЙНЫЙ ЛЮК

Каждый грузовой автомобиль Volvo FH оборудован застекленной крышей, которая выполняет функции аварийного люка. 

Ремень безопасности Volvo FH

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Почти половина смертельных случаев при ДТП с участием грузовых автомобилей можно было бы избежать при использовании ремней безопасности — вспомните об этом, когда в следующий раз будете садиться за руль.

Внешний вид

Передняя противоподкатная система Volvo FH

Передняя противоподкатная система

Поглощает часть энергии при ударе. Изготовлена из легких и прочных материалов, благодаря чему сохраняет свою эффективность даже на высоких скоростях. 

Освещение Volvo FH

Освещение

Мы объединили передние габаритные огни и дневные ходовые огни. В результате получилась компактная конструкция, обеспечивающая интеллектуальное освещение.

Зеркала и окна Volvo FH

Зеркала и обзор

Обеспечить нашим водителям 360-градусный обзор призван целый ряд интеллектуальных функций. Но большие стекла и зеркала FH тоже дают нужную видимость.

Найти ближайшего дилера

УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ

Региональный представитель Volvo Trucks ознакомит вас с функциями безопасности и ответит на вопросы

Офисы продаж