Технические характеристики шасси Volvo FH

  • Варианты высоты шасси
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Буксировочные балки
  • Топливные баки
  • Баки для реагента AdBlue
  • Варианты высоты седельно-сцепного устройства
  • Сцепные устройства
  • Независимая передняя подвеска
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • Поддерживающие задние оси
  • Подъемные оси
  • Тормоза
  • Седельно-сцепные устройства 

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Доступно только для седельных тягачей около 810 мм*
Низкая около 850 мм*
Средняя около 900 мм*
Высокая окол о 1000 мм*
Сверхвысокая около 1200 мм*

 

*расстояние от опорной поверхности до верхней полки рамы автомобиля

 

Максимальная нагрузка на передние оси (мосты)

Высота шасси Пневматическая подвеска Рессорная подвеска
Сверхнизкая 7,5 тонн -
Низкая 8 тонн -
Средняя 9 тонн*  9 тонн
Высокая 9 тонн 10/18 тонн**
Сверхвысокая - 10/20 тонн**

* с независимой передней подвеской 8,5 тонн
**с одинарным/сдвоенными передними осями (мостами)

Задние ведущие оси

Тип Колёсная формула Подвеска Нагрузка на ось/тележку Тип главной передачи Подъёмные оси/мосты
Одиночная ведущая ось          
RAD-L90 4×2 Параболическая рессорная/многолистовая рессорная 13 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RAD-GR 4×2 Пневматическая 11,5/13 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RAD-G2 4×2 Строительная пневматическая 13 тонн С колёсными редукторами  
           
Ведущая тележка          
RADT-GR 6×2 Пневматическая 19/20,5/22,5/23 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RAPD-GR 6×2 Пневматическая 19/22 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)
RADD-G2 6×4/8×4 Строительная пневматическая 21/23/26 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RADD-BR 6×4/8×4 Параболическая рессорная 21 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RADD-TR1 6×4/8×4 Параболическая рессорная/многолистовая рессорная 23/26 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RADD-TR2 6×4/8×4 Многолистовая рессорная 26/32 тонн С колёсными редукторами  
RADD-GR 6×4/8×4 Пневматическая 21/23/26 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RAPDT-GR 8×2 Пневматическая 27/30/30,5/31,5/32 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами
 
Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)
RADDT-GR 8×4/10×4 Пневматическая 27/33/36 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами Поддерживающая задняя ось (управляемая)
RAPDD-GR 8×4 Пневматическая 27/30,5/32/35 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами Подъемная ось (управляемая)
RADDT-G2 8×4/10×4 Строительная пневматическая 27/33/36 тонн Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты высоты седельно-сцепного устройства

Колёсная формула Высота шасси Подвеска Высота рамы Высота ССУ Шины Минимальная высота ССУ Номинальная высота**
4×2 Сверхнизкая RAD-GR 266 мм 140 мм 295/55R22,5 867 мм 912 мм
  Сверхнизкая RAD-GR 266 мм 140 мм 295/60R22,5 887 мм 932 мм
  Низкая RAD-GR 266 мм 140 мм 315/60R22,5 955 мм 1015 мм
  Средняя RAD-GR 266 мм 140 мм 315/70R22,5 1014 мм 1075 мм
  Средняя RAD-GR 300 мм 140 мм 315/70R22,5 1031 мм 1092 мм
  Высокая RAD-GR 266 мм 140 мм 315/80R22,5 1056 мм 1147 мм
  Высокая RAD-GR 300 мм 140 мм 315/80R22,5 1090 мм 1164 мм
6×2 Низкая RADT-GR 266 мм 160 мм 315/60R22,5 975 мм 1035 мм
  Средняя RADT-GR 266 мм 160 мм 315/70R22,5 1034 мм 1095 мм
  Средняя RADT-GR 300 мм 160 мм 315/70R22,5 1051 мм 1112 мм
  Высокая RADT-GR 300 мм 150* мм 315/80R22,5 1160 мм 1234 мм
  Средняя RAPD-GR 266 мм 160 мм 315/70R22,5 1034 мм 1095 мм
  Средняя RAPD-GR 300 мм 160 мм 315/70R22,5 1051 мм 1112 мм
  Высокая RAPD-GR 266 мм 160 мм 315/80R22,5 1076 мм 1167 мм
  Высокая RAPD-GR 300 мм 160 мм 315/80R22,5 1110 мм 1184 мм
6×4 Высокая RADD-GR 300 мм 150* мм 315/80R22,5 1173 мм 1234 мм 
8×4 Высокая RAPDD-GR 300 мм 160 мм 315/80R22,5 1137 мм 1207 мм

* + 60 мм к монтажной высоте
** примерные значения

Поперечины для тягово-сцепных устройств
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки объемом от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива для седельного тягача с колесной формулой 4×2 составляет 1 480 литров.

Баки для AdBlue
Объем от 32 до 100 литров. 

Седельно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает вертикальную нагрузку до 36 тонн. В линейку включены седельно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образными профилями, что обеспечивает широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота седельно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения полуприцепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) эффективность и обратную связь, а также обладает рядом полезных функций. На данный момент система EBS доступна как для дисковых тормозов, так и для барабанных (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает время отдачи от рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным покрытием. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Динамическое рулевое управление Volvo доступно для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, он может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. Если автомобиль загружен, мост автоматически опускается и подключается.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке предлагается для грузовых автомобилей с колесными формулами 6×4 и 8×4 и дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 15 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4.5, 7,5 или 9 тонн.

ПАКЕТ «EBS»

Контроль за состоянием системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент, достаточный для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок (только для автомобилей с дисковыми тормозами).

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, и селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, опрокидывания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных автомобилей.

Стоп-сигналы экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический тормоз-замедлитель
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью до 680 кВт.

Найти ближайшего дилера

Убедитесь сами

Ощутить всю мощь и динамику шасси можно только за рулем. Свяжитесь с вашим региональным представителем

Офисы продаж