Volvo FH — характеристики силовой линии

  • Двигатели
  • I-Shift
  • Пакеты программного обеспечения I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Задние ведущие оси
  • Передаточные числа главной передачи
  • Конфигурации силовой линии
  • Коробки отбора мощности

Двигатель

  D13C
Стандарт по выбросам выхлопных газов  Евро-5 
Кол-во цилиндров  6
Рабочий объем  12,8 дм³ 
Ход поршня 158 мм 
Диаметр цилиндра  131 мм 
Степень сжатия  17:8:1
Экономичный диапазон оборотов двигателя  1000–1500 об/мин 
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа 185 кВт (2300 об/мин)
Тормозное усилие VEB+  375 кВт (2300 об/мин)
VEB+  по отдельному заказу
Масляные фильтры  2 полнопоточных, 1 неполнопоточный  
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр  33 л 
Система охлаждения, общий объем  38 л 

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

 

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Крутящий момент

  Крутящий момент  Передаточное число 
EPTT350  350 Н·м*  1.26:1
EPTT650  650 Нм*  1.26:1
EPTT1000  1000 Нм*  1.26:1
D13C— Мощность/крутящий момент

D13C— Мощность/крутящий момент

Внешняя скоростная характеристика двигателя

D13C420 (309 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
420 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2 100 Н·м
D13C460 (338 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
460 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2 300 Н·м 
D13C500 (368 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
500 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин
2 500 Н·м 
D13C540 (397 кВт)
 
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин
540 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин
2 600 Н·м
I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности.

Технические характеристики

Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя  Полная масса автопоезда 
AT2412F
Прямая  2 400 Н·м 44 тонны
AT2612F
Прямая  2 600 Н·м 100 тонн
ATO2612F
Повышающая  2 600 Н·м 100 тонн

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Тип  Высшая передача  Крутящий момент двигателя Полная масса автопоезда (тонн)
SPO2812 Повышающая 2800 Н·м 80 тонн

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Базовая версия (TP-BAS)
TP-BAS — это стандартный пакет программного обеспечения, который поставляется с системой I-Shift и включает базовые функции коробки передач для различных дорожных условий.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift distribution (TP-DIST)
TP-DIST адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте городских перевозок. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift construction (TP-CON)
TP-CON адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте перевозок строительных грузов. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости. Это программное обеспечение подойдет и для тяжелых дорожных условий.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift long haul (TP-LONG)
TP-LONG содержит интеллектуальные функции, снижающие расход топлива. Этот пакет программного обеспечения идеально подходит для магистральных перевозок, где особое внимание уделяется экономичному расходу топлива. Данный пакет включает функцию I-Roll.

Версия для тяжелых условий (TP-HD)
TP-HD оптимизирует работу коробки передач I-Shift в тяжелых условиях эксплуатации при большой полной массе автопоезда (свыше 85 тонн). Вне зависимости от полной массы автопоезда водитель всегда может оптимизировать характеристики управления с помощью включения или отключения режима эксплуатации в тяжелых условиях и включения режима перевозок на дальние расстояния. Функции пакета программного обеспечения также позволяют оптимизировать характеристики управления грузовым автомобилем, буксирующим несколько прицепов.

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Варианты поставки TP-BAS TP-DIST TP-CON TP-LONG TP-HD**
Базовые функции отбора мощности (APF-BAS)
Базовые функции отбора мощности (APF-ENH) o o o o o
Базовый алгоритм выбора передач (AMSO-BAS)
Усовершенствованный алгоритм выбора передачи, включая функцию понижения передачи (AMSO-AUT) o o o
Базовые профессиональные функции (AVO-BAS)
Повышенная динамика — плохие дороги (AVO-ENH) o o o
Базовый метод переключения передач
Метод переключения, оптимизированный для получения наилучших динамических характеристик
Контроль температуры масла в коробке передач
Трогание с высокой нагрузкой
I-Roll (•)
Адаптивный круиз-контроль (•)
Управление началом движения
Усовершенствованная стратегия переключения передач (GCW ≤ 85 т)
Управление автопоездом с большой полной массой (85 т < GCW ≤ 180 т)
Сверхнизкая понижающая передача* (ASO-ULC) o o o
Понижающие передачи* (ASO-C) o o o
Многоступенчатая передача заднего хода* (ARSO-MSR) o o o
I-See, использование данных GPS o o

• Стандарт (•) Функция используется при включении TP-LONG. o Опция — недоступна
*Только AT2612F, ATO2612F, ATO3112F и ATO3512F. ARSO-MSR требует ASO-ULC или ASO-C.
**Только AT2612D, AT2612F, ATO2612F, ATO3112F и ATO3512F.

Задние оси

Тип главной передачи Ось Передача Макс. крутящий момент  Максимальная нагрузка на мост/тележку  Полная масса автопоезда 
Одноступенчатая гипоидная          
RSS1144A Одиночная ведущая ось Одноступенчатая гипоидная 2 800 Н•м 11,5/11,7 тонн 44 тонн
RSS1344C/D Одиночная ведущая ось Одноступенчатая гипоидная 2 600 Н•м     13 тонн 44 тонн
RSS1356 Одиночная ведущая ось Одноступенчатая гипоидная 2 400/2 800 Н•м 13 тонн 56/44 тонны
RSS1360 Одиночная ведущая ось Одноступенчатая гипоидная 3 550 Н•м 13 тонн  70 тонн
RTS2370A Сдвоенная Одноступенчатая гипоидная 3 550 Н•м 23 тонны 80 тонн
С колесными редукторами          
RSH1370F Одиночная ведущая ось Коническая косозубая 3 550 Н•м 13 тонн 70 тонн
RTH2610F Сдвоенная Коническая косозубая 3 550 Н•м 26 тонн 100 тонн
RTH3210F Сдвоенная Коническая косозубая 3 550 Н•м 32 тонны 100 тонн
RTH3312 Сдвоенная Коническая косозубая 3 550 Н•м 33 тонны 120 тонн

Передаточные числа ведущих осей

RSS1144A RSS1344C/D RSS1356 RSS1360 RTS2370A RSH1370F RTH2610F RTH3210F RTH3312
2.31:1 2.31:1* 2.50:1 2.47:1 2.43:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1
2.47:1 2.47:1* 2.79:1 2.64:1 2.57:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1
2.64:1 2.64:1 3.10:1 2.85:1 2.83:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1
2.85:1 2.85:1 3.44:1 3.08:1 3.09:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1
3.08:1 3.08:1 3.67:1 3.40:1 3.40:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1
  3.36:1   3.67:1 3.78:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 6.18:1
  3.70:1   4.11:1 4.13:1   4.55:1 4.55:1 7.21:1
        4.50:1   5.41:1 5.41:1  
        5.14:1   6.18:1 6.18:1  
        5.67:1     7.21:1  
        6.17:1        

* Для RSS1344D.

Конфигурации силовой линии

  D13C420 D13C460 D13C500 D13C540
I-Shift        
AT2412F    
AT2612F
ATO2612F
         
Оси с одноступенчатой главной передачей        
RSS1144A
RSS1344C/D
RSS1356
RSS1360
RTS2370A
         
Оси с главной передачей с колесными редукторами        
RSH1370F
RTH2610F
RTH3210F
RTH3312

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

Отбор мощности от установленного в задней части двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного в задней части двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкая или высокая скорость.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкая или высокая скорость.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Найти ближайшего дилера

Станьте ближе к Volvo FH

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам поможет региональный представитель Volvo Trucks.

Офисы продаж