Технические характеристики шасси Volvo FH16

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Независимая передняя подвеска
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Низкие около 850 мм
Средняя около 900 мм
Высокие около 1000 мм
Сверхвысокая около 1200 мм

Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

  Пневматический Рессорная
Низкие 7.5 -
Средняя 9* 9
Высокие 9 10/18**
Сверхвысокая - 10/20**

* С независимой передней подвеской 8,5
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

Тип Мосты Подвеска Нагрузка на ось/тележку Редуктор Задние/средние подъемные мосты
Одиночный          
RAD-L90 4×2 Параболическая/многолистовая 13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-GR 4×2 Пневматический 11,5/13 т Одноступенчатый/колесный  
RAD-G2 4×2 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 13 т Колесный  
           
Тележка          
RADT-GR 6×2 Пневматический 19/20,5/22,5/23 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RAPD-GR 6×2 Пневматический 19/22 т Одноступенчатый/колесный Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)
RADD-G2 6×4/8×4 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-BR 6×4/8×4 Параболическая 21 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR1 6×4/8×4 Параболическая/обычная листовая 23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RADD-TR2 6×4/8×4 Обычная листовая 26/32 т Колесный  
RADD-GR 6×4/8×4 Пневматический 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
RAPDT-GR 8×2 Пневматический 27/30/30,5/31,5/32 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)
RADDT-GR 8×4/10×4 Пневматический 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)
RAPDD-GR 8×4 Пневматический 27/30,5/32/35 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая)
RADDT-G2 8×4/10×4 Пневматическая подвеска для сегмента строительства 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

Привод Высота шасси Подвеска Высота рамы Высота 5W* Шины Мин. высота седельно-сцепного устройства Высота нормального хода**
4x2 Низкие RAD-GR 266 140 315–60 955 1015
  Средняя RAD-GR 266 140 315–70 1014 1075
  Средняя RAD-GR 300 140 315–70 1031 1092
  Высокие RAD-GR 266 140 315–80 1056 1147
  Высокие RAD-GR 300 140 315–80 1090 1164
6×2 Низкие RADT-GR 266 160 315–60 975 1035
  Средняя RADT-GR 266 160 315–70 1034 1095
  Средняя RADT-GR 300 160 315–70 1051 1112
  Высокие RADT-GR 300 150* 315–80 1160 1234
  Средняя RAPD-GR 266 160 315–70 1034 1095
  Средняя RAPD-GR 300 160 315–70 1051 1112
  Высокие RAPD-GR 266 160 315–80 1076 1167
  Высокие RAPD-GR 300 160 315–80 1110 1184
6×4 Высокие RADD-GR 300 150* 315–80 1173 1234
8×4 Высокие RAPDD-GR 300 160 315-80 1137 1207

* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно

Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.

Баки для реагента AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Динамическое рулевое управление Volvo

Активная система рулевого управления с наложением крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для всех конфигураций, включая версии со сдвоенными передними мостами. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. Если автомобиль загружен, мост автоматически опускается и подключается.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке предлагается для грузовых автомобилей с колесной формулой 6×4 и 8×4 с двухосной тележкой заднего моста и дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4.5, 7,5 или 9 тонн.

ПАКЕТ «EBS СРЕДНИЙ»

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент,
достаточный для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора,
а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический тормоз-замедлитель
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.

Найти ближайшего дилера

Нравится? Сядьте за руль

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального представителя Volvo Trucks.

Офисы продаж