VT

Удобство установки надстройки

Специальные кронштейны, срезы заднего торца рамы и инструкции Volvo экономят время и избавляют поставщиков кузовов от лишней работы.

Узнайте больше об интерфейсе установки кузова
VT

Управляемость мирового уровня

Volvo FM базируется на той же платформе шасси, что и грузовые автомобили Volvo FH и Volvo FH16. Его улучшенные подвеска и стабилизаторы позволяют управлять автомобилем так, словно он легковой. А дополнительная система динамического рулевого управления Volvo обеспечивает точное управление и контроль без малейших усилий на любых скоростях.

Посмотрите, как это работает
VT

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке.

При поднятии моста грузовик начинает вести себя как автомобиль с колёсной формулой 4x2 или 6x2, что приводит к сокращению радиуса разворота и уменьшению расхода топлива. Например, для грузовика с колесной формулой 6×4 и колесной базой 4,6 м радиус поворота уменьшится более чем на метр.

Подробнее о механизме
VT

Больше нагрузки. Выше прибыль.

Тяжелая нагрузка? Без проблем. Volvo FM создан для работы при повышенных значениях нагрузки на ось. Новая передняя подвеска на листовых рессорах может выдержать нагрузку до 10 тонн на ось или 20 тонн на сдвоенные передние оси. Это повышает рентабельность и позволяет перевозить тяжелые или неравномерно распределенные грузы.

VT

Пятиосные Volvo FM

Если необходимо увеличить разрешенную полную массу автомобиля, то заводские версии с пятью осями обеспечат увеличенную полезную нагрузку и повышенную рентабельность.

Узнайте о пятиосной конфигурации