Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке
Дополнительная экономия топлива. Улучшенное сцепление. Меньше радиус поворота. Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке позволяет отключать и поднимать один из ведущих мостов, обеспечивая сцепление с дорогой и грузоподъемность, свойственные двухосным тележкам, и ходовые качества и эффективность, характерные для одноосных моделей.

Экономьте до 4 % топлива
Ведущие мосты увеличивают трение и сопротивление качению, из-за чего растет расход топлива. В нужный момент вы можете отключить и поднять мост, что позволит вам сократить расход топлива до 4% при движении без груза. Благодаря этому вы сможете добиться существенной экономии.

Повышенная маневренность
При поднятии моста грузовой автомобиль начинает вести себя как машина с колесной формулой 4x2 или 6x2, что приводит к сокращению радиуса разворота и уменьшению расхода топлива. Например, для грузовика с колесной формулой 6×4 и колесной базой 4,6 м радиус поворота уменьшится более чем на метр.
Увеличьте сцепление колес с дорогой
Требуется более надежное тяговое усилие? Если не будет превышена допустимая осевая нагрузка, просто нажмите кнопку на приборной панели, чтобы поднять один из ведущих мостов. Это можно сделать даже при движении на небольшой скорости.