Предлагаемая для Volvo FMX функция торможения отдельных тормозных механизмов снижает риск складывания автопоезда.

Тормозная система

Тормозная система автопоезда снижает риск складывания при движении c прицепом по скользкой дороге вниз, по склону и при прохождении поворотов. Благодаря импульсному торможению прицепа автопоезд вытягивается. Тормозную систему можно настроить таким образом, что она будет включаться автоматически в опасных ситуациях на скорости до 50 км/ч. Тормозная система устанавливается на автомобили с кузовом и седельные тягачи.

 

Системы поддержки водителя Volvo. Стоп-сигнал экстренного торможения

СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ С ФУНКЦИЕЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ

Если вы резко нажмёте на тормоз, светодиодные фонари будут быстро мигать, чтобы предупредить едущие сзади автомобили. 

Системы поддержки водителя Volvo. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИИ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

В интенсивном транспортном потоке адаптивный круиз-контроль (АСС) с использованием радара и камеры помогает поддерживать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. В случае возникновения опасности система предупреждения о столкновении проецирует световой сигнал на лобовое стекло. Автоматически срабатывает функция экстренного торможения, снижая риск получения серьезных травм.

Системы поддержки водителя Volvo. Система поддержки при смене полосы движения

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

При смене полосы движения система использует радар для контроля слепой зоны рядом с кабиной со стороны пассажира на наличие препятствий. Если перестроение небезопасно, водителя предупредит зуммер и мигание значка рядом с боковым зеркалом со стороны пассажира. Система работает на скоростях до 35 км/ч и может быть отключена водителем. Предусмотрено два способа оповещения – звуковой (сигнал аудиосистемы) и визуальный (индикатор на стойке лобового стекла).

Системы поддержки водителя Volvo. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости

Электронная система контроля устойчивости (ESC) значительно уменьшает риск заноса и опрокидывания. В сложных ситуациях эта система мгновенно вмешивается, снижая мощность двигателя и притормаживая по отдельности каждое колесо грузового автомобиля и прицепа. Система ESC теперь доступна для большинства вариантов комплектаций.