Автоматический контроль тяги предоставляет все преимущества подключаемого переднего моста, но при этом система так же удобна, как и постоянный полный привод.

Йонас Одермальм

Менеджер строительного подразделения, Volvo Trucks

Система автоматического подключения переднего ведущего моста поможет вам, когда дорожные условия станут сложными

Не надо искать компромиссы

Передний ведущий мост поможет при застревании грузовика. Но когда он подключен, ухудшается маневренность. Система автоматического контроля тяги взяла сильные стороны постоянного полного привода. Когда подключен передний ведущий мост, автомобиль полностью реализует свои тяговые возможности. А когда он выключен, улучшается маневренность автомобиля.

Узнайте о системе автоматического подключения переднего ведущего моста
Динамическое рулевое управление Volvo: позволяет водителю проще и лучше контролировать автомобиль

Легкое управление

Когда под колесами окажется разбитая дорога, вы будете рады динамическому рулевому управлению Volvo. Эта интеллектуальная технология добавляет до 85% рулевого усилия и поглащает вибрации. Водитель может спокойно сидеть и наслаждаться плавной, стабильной и требующей меньше усилий поездкой.

Динамическое рулевое управление Volvo
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Поворот с малым радиусом

Механизм подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать один из ведущих мостов. При поднятии моста грузовой автомобиль начинает вести себя как автомобиль с колесной формулой 4×2 или 6×2, что приводит к сокращению радиуса разворота и значительному повышению маневренности. Кроме того, при этом сокращается расход топлива.

Узнайте больше о механизме подъема ведущего моста в двухосной тележке